Ребрендинг отеля RedPoint
Современный комфортабельный отель RedPoint 4* рад приветствовать своих гостей под обновлённым брендом.
Последние события в России существенно повлияли на структуру инвестиций в отечественный гостиничный бизнес. Уход крупных международных гостиничных брендов из страны позволил отечественным отелям развиваться дальше, но уже без участия международных гостиничных сетей.
Среди многих, ведущий гостиничный оператор Marriott International приостановил всю деятельность в России в 2022 году, и наш отель больше не работает под их брендом.
Сегодня мы представляем нашим гостям новый гостиничный бренд – RedPoint. Логотип нового бренда имитирует яркую точку, в которой пересекаются главные пути. Этот знак подразумевает удобство расположения нашего отеля, высокий уровень качества услуг и перспективное развитие.
Рады сообщить, что наряду с ребрендингом, мы продолжаем неизменно поддерживать традиции отеля международного класса. Качество предоставляемых в отеле услуг остается на прежнем высоком уровне и соответствует современным стандартам 4 звёзд.
Кроме обновлённого названия отеля и строгого соблюдения качества сервиса, мы планируем развивать перспективные направления с учётом современных тенденций гостиничного бизнеса.
Как и прежде, отель RedPoint рад приветствовать своих гостей и гарантирует не только сохранение высокого уровня обслуживания, но и расширение спектра предоставляемых услуг.